Сопровождение ресурса

Мы согласны поддерживать и развивать Ваш корпоративный портал по усовершенствованию работающего функционала Битрикс24. В зависимости от ваших задач, рекомендуем следующие варианты сопровождения и технической поддержки:


1) Абонентское сопровождение с пакетом включенных часов 
При абонентском сопровождении вы бронируете определенное количество часов специалиста в месяц по сниженной ставке. 

Что входит: 

  • Выделенный менеджер
  • Услуги по настройке, наполнению, редактированию, доработке текущей системы, интеграций с внешними системами; 
  • Консультации по функционалу; 

2) Разовые работы 

Условия и ограничения:  

  • Ставка часа работы специалиста зафиксирована и составляет 5000 тенге/час;
  • Выделенный менеджер по сопровождению и система приема и учета заявок; 
  • Рассчитывается предварительная оценка; 
  • Выполнение только в рабочее время с 9 до 18, время реакции до 8 часов рабочего времени; 
  • По окончании задачи отправляется отчет и акт по оказанным услугам. 

Важные условия предоставления услуги Сопровождения ресурса: 

  1.  Перед приемом на сопровождение (особенно для "новеньких") мы проводим технический и функциональный аудит. Его трудоемкость мы зафиксировали, это - 1,5 рбочего дня.

CRM-форма появится здесь